Асфальтирование дорог является главным направлением деятельности компании “Адмирал”. Наш обширный опыт, тщательное соблюдение технологических процессов и наличие всего необходимого специализированного оборудования позволяют нам проводить укладку асфальтового покрытия на любых участках, не зависимо от типа почвы и особенностей местности. Мы предлагаем услуги асфальтирования дорог в Московской области по конкурентоспособным ценам, обеспечивая высокое качество работы и гарантии на наше выполненное производство.
Виды асфальтирования дорог
Существует несколько основных видов асфальтирования дорог, которые выбираются в зависимости от конкретных задач, объема работ и технических возможностей:
Обустройство новой дороги: Этот процесс включает в себя создание асфальтового покрытия на участках, где ранее его не было. Он включает в себя геодезические изыскания, разработку проекта дороги, разметку и укладку асфальтового полотна.
Капитальный ремонт: Проводится при серьезных повреждениях или износе дорожного покрытия. Это может включать частичное или полное удаление старого покрытия и укладку нового асфальтового слоя.
Расширение уже существующей магистрали: Когда требуется увеличить ширину дороги или добавить дополнительные полосы движения, проводится расширение, включающее в себя удаление старого покрытия, создание дополнительной основы и укладку нового асфальта.
Локальное устранение повреждений полотна: Этот вид работ проводится для исправления небольших повреждений, таких как ямы, трещины или выбоины, без необходимости полной замены дорожного покрытия. Обычно это включает в себя удаление поврежденного участка и укладку нового асфальтового слоя.
Каждый из этих видов работ требует своего подхода и методик, которые выбираются в зависимости от конкретной ситуации и требований проекта.
Последние проекты:
Асфальтирование дороги “с нуля”
Асфальтирование дороги “с нуля” часто является приоритетным за пределами МКАД, где наблюдается постоянное развитие новых жилых комплексов и инфраструктурных объектов.
Процесс строительства новой дороги включает несколько этапов:
Геодезические изыскания: Специалисты выезжают на объект для проведения геодезических исследований территории, что позволяет определить оптимальные параметры и рельеф местности для дальнейшего строительства дороги.
Составление проекта: На основе результатов изысканий разрабатывается проект магистрали, включая расчеты и планировку дорожного покрытия.
Разметка трассы: Определение местоположения будущей дороги с помощью специальных маркеров и знаков на местности.
Укладка дорожного полотна: Основной этап, включающий в себя установку основания, укладку асфальтового покрытия и его уплотнение.
Оптимальное время для укладки новых транспортных магистралей – в период весны и осени, когда температура почвы превышает +5 градусов Цельсия, и отсутствуют дожди. При соблюдении всех технологических норм и правильном подходе процесс асфальтирования дороги “с нуля” в Москве и Московской области занимает минимальное количество времени и не причиняет неудобств местному населению.
Капитальный ремонт дорожного покрытия
Капитальный ремонт дорожного покрытия становится необходимым, несмотря на высокие эксплуатационные характеристики асфальтобетонного покрытия, из-за различных факторов:
Превышение допустимой нагрузки: Интенсивное движение транспорта или использование дороги для тяжелой техники может привести к износу и повреждениям покрытия.
Аномальные климатические условия: Сильные морозы, резкие перепады температур, а также экстремальные погодные явления могут вызвать трещины и деформации в дорожном покрытии.
Несоблюдение технологии укладки: Неправильное выполнение процесса укладки асфальтового слоя может привести к его деформации и разрушению.
Естественный износ: С течением времени дорожное покрытие подвергается естественному износу из-за постоянного воздействия транспортного потока и внешних факторов.
Капитальный ремонт выполняется при появлении более 15% повреждений дорожного покрытия от общей площади трассы. Процесс включает в себя частичное или полное удаление старого покрытия в зависимости от степени повреждений, а затем укладку нового асфальтового слоя. Этот процесс направлен на восстановление интегритета и долговечности дорожного покрытия для обеспечения безопасности и комфорта движения транспорта.
Расширение дороги
Расширение дороги становится необходимым в связи с тем, что дороги, построенные еще в советские времена, не адаптированы под современные потребности и объемы транспортного движения. Поэтому для обеспечения безопасности и комфорта участников дорожного движения требуется добавление дополнительных полос движения.
Комплекс работ по расширению дороги включает следующие этапы:
Удаление старого покрытия: Старое дорожное покрытие удаляется для создания места под новое расширенное покрытие.
Создание общей основы: Подготовка основы дороги для увеличения ее ширины, что включает в себя устройство дополнительных основных слоев для обеспечения прочности и устойчивости нового покрытия.
Укладка нового асфальта: Новое асфальтовое покрытие укладывается на расширенной дорожной поверхности, чтобы обеспечить плавное и безопасное движение транспорта.
Обустройство придорожных объектов: Включает в себя установку бордюров, ограждений, тротуаров и других элементов инфраструктуры для обеспечения безопасности и комфорта пешеходов и водителей.
Эти работы направлены на увеличение пропускной способности дороги и обеспечение ее функциональности в соответствии с современными транспортными потоками.
Локальный ремонт дорожного покрытия
Локальный ремонт дорожного покрытия является эффективным способом восстановления целостности покрытия при появлении небольших повреждений, таких как ямы, выбоины и трещины. Этот вид работ позволяет провести восстановительные мероприятия с минимальными временными и финансовыми затратами.
Процесс локального ремонта включает следующие шаги:
Удаление поврежденного покрытия: Поврежденные участки асфальтового покрытия удаляются до здорового слоя дороги. Это позволяет подготовить поверхность для последующего восстановления.
Засыпка ям минеральной крошкой или щебнем: После удаления поврежденного слоя на его место засыпается минеральная крошка или щебень. Это создает основу для укладки нового асфальтного покрытия.
Укладка асфальтной смеси: На подготовленный участок укладывается новый слой асфальтовой смеси, который затем уплотняется для обеспечения прочности и ровности поверхности.
Локальный ремонт рекомендуется проводить ежегодно после окончания осенне-зимнего периода, когда на дорогах наблюдается наибольшее количество повреждений из-за погодных условий. Этот вид работ помогает поддерживать дорожное покрытие в хорошем состоянии и предотвращать более серьезные повреждения в будущем.
Асфальтирование дороги под ключ
Асфальтирование дороги “под ключ” представляет собой комплексный подход к выполнению всех работ по укладке асфальтового покрытия, который обладает следующими преимуществами:
Все работы выполняются специалистами одной компании: Это гарантирует согласованность и эффективность выполнения работ, так как все этапы проекта выполняются единым командным блоком.
Контроль качества на каждом этапе: Поскольку все работы выполняются внутри одной компании, имеется возможность более тщательного контроля за качеством и соответствием стандартам на всех этапах процесса.
Экономия денежных средств: Обращение к одной компании для выполнения всех работ позволяет избежать дополнительных расходов на координацию между различными подрядчиками и снижает вероятность возникновения непредвиденных затрат.
Выполнение работ точно в срок: Благодаря тесной координации между различными специалистами и отделами компании, работы выполняются в срок и без задержек.
Обращаясь к услугам одной компании, заказчик получает не только экономию времени и денег, но также гарантию на дорожное покрытие и уверенность в том, что в случае возникновения любых вопросов или проблем у него будет один надежный контактный партнер.
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена руб. |
Асфальтирование дорог мелкозернистым асфальтобетоном | 5 | м2 | 395 |
Асфальтирование дорог песчаным асфальтобетоном | 5 | м2 | 425 |
Асфальтирование дорог крупнозерниcтым асфальтобетоном | 5 | м2 | 445 |
Асфальтирование дорог щебеночно-мастичным асфальтобетоном | 5 | м2 | 575 |
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена руб. |
Асфальтирование дорог мелкозернистым асфальтобетоном | 5 | м2 | 395 |
Асфальтирование дорог песчаным асфальтобетоном | 5 | м2 | 425 |
Асфальтирование дорог крупнозерниcтым асфальтобетоном | 5 | м2 | 445 |
Асфальтирование дорог щебеночно-мастичным асфальтобетоном | 5 | м2 | 575 |